Автомобилестроение нынче вышло на качественно новый уровень. В каждой выпускаемой сегодня машине есть масса электроники. Двигатели многих транспортных средств определенных классов и типов оснащены турбинами. Это повышает мощность, увеличивает тягу, но и оборачивается некоторыми сложностями одновременно.

При обнаружении вышеописанных неприятных моментов мы рекомендуем вам срочно обращаться в хороший автомобильный сервис. Медлить нельзя – как советуют специалисты из ПРОТУРБО, лучше не дожидаться еще более серьезных поломок, в результате которых автомобиль будет находиться в ремонте дольше, а восстановление будет стоить больше. 

Например, вам надо узнать, как понять, что турбина неисправна. Многие водители нынче попросту перестали вникать в строение внутренних автомобильных органов. Надежда на всемогущую автоматику стала всему виной. Но датчики и приборы вряд ли позволят своевременно зафиксировать абсолютно любую неисправность. Но часто бывает, что с автомобилем явно что-то не так, но приборы показывают штатную ситуацию, датчики молчат, лампочки ведут себя спокойно, и даже бортовой компьютер не показывает ошибок.

В общем, научиться чувствовать машину надо любому водителю. От этого зависит не только дороговизна будущего ремонта, но и безопасность. Как понять, что у автомобиля вышел из строя турбокомпрессор? Давайте дружно перестанем считать турбину вечным механизмом, а обратимся к признакам ее неисправности:

  1. Вы отметили повышение расхода масла. Вместе с этим работа автомобиля сопровождается какими-то интересными механическими и аэродинамическими звуками. Нужен осмотр турбонасоса. Исправность или неисправность турбокомпрессора легко выявить, осматривая со знанием дела силовой агрегат.
  2. Первым признаком необходимости ремонта либо замены турбокомпрессора являются лопатки двигателя – на них в этом случае образуются зазубрины и даже трещины, нередко происходит деформация. Идеальное состояние лопаток ровное, без дефектов.
  3. Осмотрите патрубок. Если он в масле, то причина может быть не только в нарушении работы компрессора, но и в самом силовом агрегата. Он мог попросту износиться. Патрубок в идеале должен быть сухим, допускается лишь небольшой конденсат масла.
  4. Подвигайте вал сперва в осевом направлении, а потом в радиальном. Теперь внимание: если в первом случае вы обнаружили люфт, а во втором вал стал задевать за холодную улитку, то вы можете считать, что неисправность найдена.