Грузовой Ford Cargo в России сменит дилера, а его производство будет локализовано и запустится на калининградском "Автоторе". 

Ford Cargo

Ford Cargo турецкой сборки уже давно присутствует на российском рынке, но последние годы не пользуется особой популярностью. Отмечается, что причина этого - в отсутствии сервисного обслуживания на территории страны. 

Автомобили сначала пользовались спросом, но в итоге оказалось, что после определенного пробега возникают проблемы, которые без сервисной поддержки сложно решить. В итоге за последние пару лет на российском рынке не реализовано даже сотни грузовиков Ford Cargo.

По сообщениям СМИ, в итоге производитель Ford Cargo передал дистрибьюторские права новой компании. К Turbotrucks имеет отношение возглавляющий дилерский центр VH-DAF (официальный дилер DAF Trucks) бельгиец Серж ван Хюлле. 

Что касается локализации производства, то известно, что на "Автоторе" уже выпущено две тестовых партии Ford Cargo по 8 экземпляров. Оснащается модель двигателем Ford Ecotorq мощностью 420 или 480 л.с., в пару к нему идет МКПП или роботизированная коробка передач.

Ford Cargo 2

После старта серийного производства ценник на грузовик может составить около 4 800 000 рублей. По этому параметру Ford Cargo будет чуть "проигрывать" аналогичному по параметрам грузовику KAMAZ Neo - последний стоит на 200 000 - 400 000 дешевле.

Кроме того, уже ожидаются изменения в текущей версии грузовика. Будет переделана кабина, которая считается слишком узкой и неудобной для дальнобойщиков. Кабина будет расширена, а так же будет улучшена спальная секция.