Новый седан Toyota Camry, производство которого на заводе компании в Санкт-Петербурге должно начаться уже скоро, станет по сути новым автомобилем, поскольку будет собираться на новой платформе и не иметь с актуальной сейчас версией этой модели даже общих деталей.

Перед стартом производства японская компания решила обнародовать информацию о технических характеристиках новинки. Собственно, в рамках этой информации подчеркивается и переход на новую платформу - теперь Camry базируется на новой платформе GA-K, относящейся к глобальной архитектуре TNGA.

Основная "выгода" от перехода на новую платформу с точки зрения параметров автомобиля -  он стал легче и жестче. Собственно ровно тем же хвастаются сейчас Auris, Prius и C-HR, которые так же выпускаются на этой новой платформе.

Российские покупатели смогут выбирать, по предварительной информации, из 10 комплектаций с тремя разными бензиновыми двигателями. Речь идет о таких моторах:

  • 2,0 литра, 100 л.с.
  • 2,5 литра, 181 л.с.
  • 3,5 литра, 249 л.с.

Последний из списка, самый мощный, работает в паре с новым 8-диапазонным "автоматом", а первые два - со старой версии коробки, 6-диапазонной АКПП.

Среди новых опций Toyota Camry можно отметить систему панорамного обзора, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, проекцию показателей приборов на лобовое стекло машины, несколько систем помощи водителю, например, автоматического торможения, распознавания пешеходов и т.п.

Цены на новую Toyota Camry в компании обещали назвать ближе к старту продаж. Напомним, актуальную сейчас версию седана можно приобрести по цене от 1 377 000 до 2 009 000 рублей. Одним из отличий российской версии этой модели можно считать так же отсутствие в линейке гибридной модификации, поскольку таковые в нашей стране не пользуются спросом.