Новый кроссовер Renault, производство которого скоро стартует в России, будет собираться на той же платформе, что и все остальные модели компании, выпускаемые на московском заводе Renault. При этом может новинка может стать последней, которая будет выпущена компанией на этой платформе.

Renault может выпустить в России последний кроссовер на старой платформе

Новый кроссовер С-сегмента от Renault обсуждается не только в российской прессе. В Европе после первых новостей о планах по сборке нового кроссовера в Москве проект назвали "таинственный кроссовер".

Последние же новости сообщают о том, что этот новый таинственный кроссовер станет «более изысканной» версией модели Dacia Duster - то есть той модели, что в России продвигается под брендом Renault Duster. И, соответственно, новинка будет собираться на той же платформе - известной, как В0 (после ряда обновлений в компании стали называть её Global Access).

Судя по всему, название нового кроссовера пока даже не придумано, но интересно другое. Сообщается, что ближе к 2020 году этот новый кроссовер будет выпущен и для рынков Азии, но для этой версии будет использоваться уже другая платформа. Хотя дизайн автомобиля и его оснащение будут примерно теми же. 

В Европе так же ожидают этот новый кроссовер от Renault - но после того, как он появится на азиатских рынках. И именно в том же варианте - то есть уже с новой платформой, которая называется CFM-B и уже используется для сборки Renault Clio, Nissan Micra и других моделей компании.

В конечном итоге эта платформа, как пишет, например, французское издание Challenges, будет использоваться для всей линейки Dacia. То есть, по всей видимости, заменит текущую платформу Global Access. Если принять во внимание, что она используется с 2004 года, с первого поколения Logan - то решение выглядит логичным.

Значит ли это, что новый кроссовер, который начнут собирать в Москве в этом году, станет последней моделью на старой платформе? Судя по всему, это вполне возможно - о каких-то других новых моделях в этой линейке компания вроде бы не сообщала.

Отмечается, что использование для нового кроссовера российской сборки уже "обкатанной" здесь платформы позволит сделать новинку сравнительно дешевой, а вот следующая версия станет уже дороже именно из-за перехода на новую платформу.