Cummins – эта марка американских турбированных дизельных агрегатов известна в автомобильном мире достаточно давно. Данные моторы успешно эксплуатируются на самых разных транспортных средствах отечественного и зарубежного производства.

В их числе автомобили Газель, автобусы ПАЗ и другие транспортные средства. В связи с большой распространенностью таких ДВС водителям интересен и ремонт двигателей этой марки.

К счастью, диагностика дизелей этой компании не сложнее, чем проверка любых отечественных моторов современного образца. Профессионалы должны обладать не только знаниями и отличным слухом, но и располагать таким оборудованием, как тестеры, сканеры, стенды, мониторы и подобные устройства. Если в процессе диагностики обнаружатся изношенные детали, неисправные узлы, то все это может быть легко заменено. Купить такое можно в большиснвте российских городов. Скажем, приоберсти ремни Cummins в Ростове - не проблема, так же, как и другие комплектующие. 

Каждый мотор имеет свои сильные стороны, а также слабые места. Начнем с плюсов, которые на весь мир озвучили сами производители. По их заявлению, ресурс двигателей может составить полмиллиона километров. Это очень внушительный показатель, особенно если учесть, что фирма-изготовитель гарантирует, что в течение всего этого срока владелец машины не столкнется с перегревом и перегрузками, возникающими в силу того, что крутящий момент изменился.

Но почему тогда автомобиль уже при пробеге 120 000 км вдруг заезжает на СТО? Это обусловлено нещадной эксплуатацией американских силовых агрегатов в тяжелых по сравнению с американскими условиях. В России автомобили далеко не всегда обслуживаются согласно плану и расписанию, а профилактика и вообще порой не проводится. Бытует мнение, что незачем лезть в механизм, если он пока еще прекрасно работает. Тем временем, на Родине двигатели Cummins завоевывают исключительно хорошие отзывы.

Во многом виновато и наше «качественное» топливо. Если российские двигатели без проблем потребляют отечественную солярку, то моторам из-за океана она не всегда приходится по вкусу. В связи с этим важно найти поставщика хорошего дизельного топлива. Помимо горючего и условий эксплуатации немало проблем в наших реалиях преподносит и турбина. Она является главной причиной, по которой нужен ремонт двигателя Cummins в автосервисе, где могут поменять фильтры для двигателей Cummins. Достаточно появиться малейшей протечке масла, и силовой агрегат выходит из строя.

Иногда владельцы автомобилей с "Камминасами" амостоятельно меняют те или иные детали. Правда, из-за присутствия электроники самостоятельный ремонт возможен далеко не всегда.