Многим автовладельцам приходится буксировать прицеп либо другую машину – надо же помочь на дороге застрявшему коллеге по рулю. Поскольку тягово-сцепным устройством не всякая легковушка оснащается с завода, купить фаркоп необходимо большому числу автомобилистов.

Купить фаркоп для автомобиля – особенности выбора

Главная опасность фаркопа – простота конструкции. Над чем тут раздумывать – купил, поставил и тяни прицепы хоть ежедневно! Однако, если фаркоп некачественный, прицеп может оторваться, и случится ДТП, где как минимум поучаствуют несколько машин.

Поэтому у автовладельца есть 2 задачи - купить фаркоп и установить его на свою машину. Самое оптимальное часто - это сделать всё это одновременно. Несложно найти компанию, где вам и продадут, и установят фаркоп. Например, в компании "ПротектАвто"  можно заказать фаркоп с установкой - посмотрите, цены тоже "радуют глаз".

К слову, про цены. Сегодня купить фаркоп недорого можно на каждом авторынке либо в специализированном магазине. В общем, по финансам сегодня фаркоп доступен любому автомобилисту. Но с другой стороны, купить фаркоп для автомобиля – непростая задача.

Машины постоянно модернизируются. Старые модели терпят рестайлинг и становятся совсем иными по виду и форме кузова. Ежегодно появляется немалый список новых моделей авто. Вместе с динамикой автомобильного рынка выходят в свет и новые фаркопы – очень часто определенные их варианты предусмотрены для установки на конкретную модель машины, причем даже определенного модельного года.

Главная задача при разработке абсолютно любого фаркопа стоит единственная: он должен обладать высокой грузоподъемностью и колоссальной прочностью, а, следовательно, и надежностью. Причем ресурс фаркопа должен составлять долгие годы – чтобы хватило на весь срок работы машины. Поэтому выбирать фаркопы нужно только от известных производителей, а дешевыми несертифицированными изделиями всегда пренебрегать.

Конструктивно фаркопы представляют собой две группы:

  1. Фаркоп-невидимка. Из-под автомобиля его видно плохо – выдает наличие ТСУ только небольшой крючок. Порой автовладельцам приходится даже подрезать бампер машины, чтобы уместить туда данное устройство. Данные фаркопы всем хороши, кроме ограничения по грузоподъемности – прицепы тяжелее 1,5 т к ним не пристегнуть.
  2. Фаркоп, выдающийся за пределы автомобильного бампера, ничем не скрытый. Такие фаркопы обычно устанавливаются для частого применения. Грузоподъемное ограничение тут составляет уже 3 тонны. Кроме этого, такие фаркопы обеспечивают и дополнительную безопасность – если в вас несильно кто-то въедет, то упрется он своим бампером сначала в фаркоп.

Но фаркоп, сделанный из простого черного железа, может покрыться ржавчиной. Его прочность долго останется неизменной, но вид машины испортит. Поэтому сегодня фаркопы декорируются нержавеющими вставками, делающие облик задка машины благороднее.

Как видите, фаркоп – очень полезная вещь, которая стоит недорого, но открывает массу возможностей.