Вот и состоялась премьера второго поколения шведского внедорожника XC90, ещё в 2014 публика смогла оценить новую модель, представленную производителями на проходившем автосалоне.

Обзор Volvo XC90

Первое поколение знаменитого внедорожника оказалась настолько удачной, что его существование продлилось 12 лет

Экстерьер нового внедорожника

Команда Шведских разработчиков решила кардинально подойти к модернизации модели, создавая фактически новый автомобиль. Что бы воплотить задуманное, им пришлось полностью поменять платформу и на её базе спроектировать совершенно другой кузов. Так что изменений в новинке, предостаточно.

Если говорить о дизайне, стоит сказать следующее, решение полностью всё изменить, верно. Благодаря ему, автомобиль стал не просто свежий, он приобрёл совершенно новые черты, которых не хватало предыдущему поколению. Модель получила длинный ребристый капот, стильную оптику головного освещения и новый бампер. А между всем этим расположилась радиаторная решётка с хромированными рёбрами. Всё это придаёт автомобилю изящества и благородства.

В профиль, внедорожник представлен широкими арками колёс, за которыми скрываются 20-дюймовые диски, по выбору можно установить, 18 дюймовые диски.Кормовая часть, тоже не осталась без внимания дизайнеров. Габаритные огни, плавно спускаются к бамперу, впечатляют формой и размером. Даже в кромешной тьме, их заметно. Крышка багажника, без каких-либо рельефов, смотрится вполне благородно.

Внутреннее убранство

Изменений в новинке, действительно много, с предыдущей моделью и сравнивать нечего. Первое новшество, коснулось водительского места, рулевое колесо не просто преобразилось, а стало гораздо удобней и всё благодаря усилиям инженеров. Теперь рулевая колонка регулируется с помощью электропривода, а на ободе расположились кнопки управления системами.

Электронная приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, имеет приятную синеватую подсветку. Салон поражает дизайном отделки и качеством подобранных материалов. В новой модели присутствует кожа, деревянные вставки, алюминий и даже натуральный хрусталь используется в оформлении.

Садясь в автомобиль, первое, на что приходится обратить внимание, 9,5 дюймовый сенсорный экран, с вертикально расположенным дисплеем. Но больше привлекает дизайн интерфейса. К сведенью монитор настолько чувствителен, способен реагировать при малейшем прикосновении, даже, от перчаток водителя.

В новом внедорожнике каждая деталь индивидуальна, центральный тоннель, поражает изысканностью и шармом. Здесь есть на что посмотреть, от отделанной хрусталём ручки трансмиссии, до деревянных панелей.

Силовые агрегаты шведского внедорожника

Линейка моторов довольно обширная, вся гамма агрегатов состоит из 2-литровых двигателей, разной конфигурации.

Самый старший Т9 – оборудован двумя турбинами, помогающими развивать 320 л. с мощности.

Второй собрат поменьше, Т5 – бензиновый мотор 254 л.с.

Два дизеля, D5 и D4.

Все агрегаты работают с 8 ступенчатой коробкой передач.