Когда люди приобретают подержанные автомобили, они порой интересуются даже не двигателем, а состоянием лакокрасочного кузовного покрытия. Практически каждому человеку очень важно, чтобы покупаемое транспортное средство не было битым и, соответственно, заново крашеным – локально либо даже полностью. Чем хороша заводская краска на кузове и как относиться к тому, что мелкие повреждения кузова всё же были?

локальная покраска автомобиля

Сегодня уровень технологий промышленного производства достиг очень больших высот. Воссоздать идеально качественное лакокрасочное покрытие в условиях покрасочных автосервисных камер практически нереально, но на это никто и не претендует. Но вот очень даже неплохих результатов достигнуть можно, если обратиться в случае появления сколов или царапин в профессиональный автотехцентр, в котором локальная покраска автомобиля – регулярно проводимая процедура, что означает наличие и мастеров высокой квалификации и с колоссальным практическим опытом, и нужного оборудования, и качественных материалов.

В чем ценность заводской покраски кузова

Но начнем, как говорится, с начала. Заводская покраска обеспечивает такие параметры лакокрасочного слоя, как:

  • Равномерность толщины всех компонентов покрытия.
  • Наилучшее их сцепление между собой.
  • Полнейшее отсутствие пыли.

Профессиональная покраска автомобиля в автосервисе может осуществляться на современном оборудовании, с применением хороших материалов и, наконец, руками опытных и добросовестных специалистов. Однако, добиться заводского уровня структуры ЛКП просто технически невозможно.

Специалисты одного немецкого автоконцерна выяснили экспериментальным путем, что толстое, в 100 мкм, покрытие имеет значительно более слабые защитные способности, нежели нормальное заводское ЛКП. Толстая краска менее устойчива к вибрациям по причине худшей эластичности. Со шпатлевкой ситуации еще более плачевная. Если на металл будет воздействовать высокая температура, начнется отслоение слоя краски и шпатлевки.