Подведены итоги октябрьских продаж на автомобильных рынках разных стран. Согласно статистике, по итогам десяти месяцев текущего 2017 года американский авторынок снизился на 1,8%, а российский - вырос на 11,3%. Но машин в США продается намного больше.

Американский авторынок в октябре относительно сентября снизился на 1,4% и составил 1 млн 347 тыс. 502 легковых автомобилей и внедорожников. Правда, в сентябре наблюдался подъем, поэтому аналитики говорят скорей о том, что уровень рынка стремится к уровню до повышения спроса, которое возникло после лета. 

В абсолютных цифрах американский авторынок в любом случае несопоставимо объёмней российского. За первые 10 месяцев всего года в России продано примерно столько же автомобилей, сколько в США за один октябрь - даже меньше. Сравните сами: выше указана цифра по октябрьским продажам в Штатах, а это - 1 млн 277 тыс. 938 автомобилей - продажи в России по итогам всего текущего года.

Но при этом на российском рынке в октябре зафиксирован рост продаж. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рост в октябре относительно сентября составил 17,3%.

В США же, по данным WardsAutoGroup, повторимся, наблюдается падение рынка, в этом году продажи автомобилей в США снизились на 1,8% - до 14 млн 148 тыс. 269 автомобилей. Нетрудно подсчитать, что по текущим показателям годовой объём американского рынка равен объёму российского рынка примерно за 10 лет.

При этом в Японии, например, так же наблюдается падение от сентября к октябрю - на 4,4%. В октябре в Японии продано более 200 тыс. легковых автомобилей. А за 10 месяцев 2017 года, согласно данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), всего на японском авторынке реализовано 2 млн 491 тыс. 709 машин, то есть, опять таки, почти в 2 раза больше, чем в России.