В ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mazda официально представила второе поколение кроссовера CX-5. Несмотря на внушительный список изменений, наследник не является абсолютно новым автомобилем и больше похож на глубокое переосмысление оригинальной модели.

Новый СХ-5 построен на платформе первого поколения кроссовера. Его габариты достигают 4 545, 1 840 и 1 690 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, новинка оказалась на 5 мм длиннее и на 20 мм выше предшественника, а вот ширина автомобиля не изменилась. Колесная база вседорожника также осталась прежней - 2 700 мм.

maxresdefault

Японские специалисты отмечают, что за счет использования более прочных материалов им удалось повысить жесткость кузова нового CX-5 на 15,5%. Кроме того, улучшениям подверглась и шумо- виброизоляция вседорожника.

Что же касается подвески, то спереди у нового СХ-5 установлен МакФерсон, а сзади - многорычажка. Кроме того, вседорожник оснастили передними стойками большего диаметра, а также наполненными жидкостью втулками.

В плане дизайна экстерьера кроссовер получил некоторые стилистические решения от нового поколения большого вседорожника Mazda CX-9, при этом сохранив знакомые черты оригинальной модели. Переднюю часть модели японцы сделали несколько злее за счет более узких фар. Также они сдвинули передние стойки крыши на 35 мм, что позволило улучшить обзорность, и слегка уменьшили зеркала заднего вида.

Линейка силовых агрегатов Mazda CX-5 представлена хорошо знакомыми по первому поколению модели 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G, а также 2,2-литровым дизелем Skyactiv-D. Эти моторы сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а их технические характеристики пока не разглашаются. Напомним, что в автомобилях первого поколения эти движки развивают от 150 до 192 л.с.

Читайте также: Новая Honda CR-V 2017-2018 поборется за покупателей с CX-5

Салон Mazda CX-5 может быть отделан либо кожей (белой или черной), либо тканью, при этом в оформлении интерьера также встречаются декоративные вставки из металла. В целом, салон кроссовера незначительно отличается от первого поколения модели. У новинки другие дефлекторы системы кондиционирования, а также иной экран мультимедийной системы и новый блок управления климат-контролем. Кроме того, японцы заменили прежний руль на "баранку" от обновленной Mazda3.

Мазда CX-5 оснащена адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Bose с десятью динамиками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, подключаемым полным приводом i-Activ AWD, системой распознавания дорожных знаков, а также функцией G-Vectoring Control, которая представляет собой имитацию блокировки переднего дифференциала.

Как пишет издание allcarz.ru, серийное производство кроссовера Mazda CX-5 уже началось. Ожидается, что в салонах у японских дилеров марки вседорожник появится в феврале 2017 года, а спустя некоторое время автомобиль дебютирует и на других рынках (в том числе и в России). Информации о ценах на кроссовер пока нет.