Корейский автопроизводитель показал первый 8-ступенчатый «автомат» собственной разработки, предназначенный для автомобилей с передним приводом.

KIA представили новый 8-ступенчатый «автомат»

Инженеры KIA уже разрабатывали 8-ступенчатую трансмиссию для заднеприводных автомобилей, однако попытки внедрения 8 ступеней в небольшие коробки для среднего класса машин вызывали затруднения. Такие трансмиссии просто не влезали в подкапотное пространство автомобиля. В то же время, требования по расходу и выбросам требовали увеличения числа передач.

Сейчас же инженеры разместили планетарные ряды друг над другом, что позволило уменьшить габариты и вес «автомата». Блок клапанов установлен с непосредственным управлением, что позволяет добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов

KIA представили новый 8-ступенчатый «автомат» (1).jpg

Разработка новой трансмиссии началась еще в 2012 году. С тех пор получено 143 патента на изобретения. Разработчики создали самый компактный в своем классе масляный насос и создали новую систему клапанов, которых теперь 12 вместо 20. Размеры коробки соответствуют 6-ступенчатому «автомату», а вес даже уменьшился - на 3,5 кг.

Новинка будет ставиться вначале на KIA Cadenza 2017 модельного года. В следующем году ею оснастят и европейские модели. Кроме того, новая АКПП дойдет и до автомобилей бренда Hyundai.

KIA представили новый 8-ступенчатый «автомат» (2).jpg