В Европе последнее время наблюдается рост спроса на зимние шины класса High Perfirmance - то есть на шины высокого класса. По некоторым данным, около 42 процентов от общих объемов продаж зимних шин приходится на шины именно HP-класса. Ориентируясь на этот спрос, известный бренд Sava выпускает на рынок новые шины Sava Eskimo HP2.

Sava выпускает на рынок новые зимние шины

Sava Eskimo HP2, согласно заявлению производителей, позволят при управлении автомобилем улучшить контроль на снегу и льду. Именно с этой целью при производстве новых шин были использованы два решения, которые отличают эти шины от аналогов. Первое - это форма ребер. У Sava Eskimo HP2 ребра оптимизированы для повышения тягового усилия. Второе - “мультирадиусный” профиль. Это решение позволяет сделать распределение давления более равномерным, что опять же позволяет повысить сцепление на снегу и льду.

Шины этой марки можно посмотреть здесь

Кроме того, у новых шин усилены плечевые блоки. Это решение призвано улучшить устойчивость во время прохождения поворотов. Оптимизированное расположение продольных канавок помогает быстро отводить в стороны воду и слякоть.

Обещается, что Sava Eskimo HP2 будут выпущены в 23 размерах. В продажу они поступят уже августе 2016 года. 

Так же недавно Sava проанонсировала новые грузовые шины, представив две новые модели. По уверению компании, эти шины стали на 10 процентов долговечнее своих предшественниц. Изменения похожи - новая геометрия канавок улучшает отвод воды и сцепление на мокром покрытии и льду, и шины также снабжены маркировкой с изображением снежинки, говорящей о пригодности к использованию в зимних условиях. 

Речь о шинах Sava Avant 4Plus и Sava Orjak 4Plus, которые предназначены для рулевой и ведущей оси соответственно. Обе шины были оптимизированы для увеличения эксплуатационного ресурса. Шины Sava Avant 4Plus доступны в семи типоразмерах, и все версии шин были доработаны для снижения уровня неравномерного износа и продления срока службы. 

В размерах с большой шириной протектора (385/55 R22.5 и 385/65 R22.5) количество ребер было увеличено с пяти до шести, и они были сделаны более эластичными. Благодаря этому, как заявляет производитель, улучшилось сцепление в неблагоприятных погодных условиях и замедлился износ.