Появились сообщения о том, что один из официальных дилеров японской компании Nissan в России отказался выдавать группе покупателей заказанные и оплаченные ранее автомобили.

Официальный дилер Nissan задерживает выдачу автомобилей клиентам

Сообщается, что клиенты по правилам оформили предварительный заказ автомобилей, заключили договор и оплатили сделку с компанией «Орбита», но в положенное время дилеры отказались выдавать клиентам их автомобили. Причина подобного решения не была озвучена, и покупателям  пришлось обратиться в прокуратуру с официальной жалобой.

В ходе разбирательства сотрудники автосалона объяснили представителям правоохранительных органов, что автомобили будут переданы собственникам, но чуть позже. Сообщается, что автомобили должны пройти необходимое обслуживание.

Отмечается, что в начале этого месяца компания «Орбита» перестала быть дилерским центром компании Nissan из-за несоблюдения установленных условий договора. Представитель концерна в России Роман Скольский посоветовал клиентам обращаться за ремонтом в другие дилерские центры. Также он отметил, что за дополнительными инструкциями клиенты могут обратиться на горячую линию Nissan.