Утилизационный сбор на автомобили, взимаемый в России с 1 сентября 2012 года, стал одной из тем прошедших в Москве 21-22 марта переговоров с ЕС, рассказали изданию два сотрудника в российском и иностранном автоконцернах, знакомых с деталями обсуждения. Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и пр?...

Утилизационный сбор на автомобили, взимаемый в России с 1 сентября 2012 года, стал одной из тем прошедших в Москве 21-22 марта переговоров с ЕС, рассказали изданию два сотрудника в российском и иностранном автоконцернах, знакомых с деталями обсуждения. Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей, отметили источники газеты. Кроме того, на переговорах российские чиновники сообщили, что размер утилизационного сбора снижен не будет, говорят собеседники издания. Спорить с этим европейцы не стали, хотя прежде предлагали снизить ставку, отметили источники газеты. Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов не стал комментировать эту информацию, заметив, что официальные итоги переговоров 21-22 марта еще не подведены. http://www.gazeta.ru//a>