Не каждый день удаётся очутиться за рулём автомобиля Porsche 911, предшественнику которого скоро стукнет полвека, что делает этот автомобиль настоящей иконой спортивного авто. Однако ещё более редким зрелищем, чем стандартная 911-я модель может быть омологированный для раллийных гонок экземпляр, за руль которого, впрочем, после разрешение на работу удалось сесть Крису Харрису. Авт...

Не каждый день удаётся очутиться за рулём автомобиля Porsche 911, предшественнику которого скоро стукнет полвека, что делает этот автомобиль настоящей иконой спортивного авто. Однако ещё более редким зрелищем, чем стандартная 911-я модель может быть омологированный для раллийных гонок экземпляр, за руль которого, впрочем, после разрешение на работу удалось сесть Крису Харрису. Автомобиль Porsche 911 имеет очень богатую спортивную историю, которая берёт своё начало в 1960-х годах и чей успех длится вплоть до 1980-х. Модель, за рулём которой очутился автомобильный журналист Крис Харрис, оснащается двигателем объёмом 3.5-литра и мощностью 365 лошадиных сил. Однако наиболее впечатляющей “модификацией” является относительно небольшой вес – 1 тонна, который в сочетании с отменной трансмиссией способен заткнуть за пояс и Ferrari 250 GTO. Источник: topspeed.com http://www.automotonews.ru/