Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил седану Lexus GS нового поколения высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот. В последнем слу?...

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам четырех видов краш-тестов выставил седану Lexus GS нового поколения высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот. В последнем случае тестируется прочность крыши: в ее угол в районе центральной стойки специальной металлической пластиной осуществляется удар, сила которого соответствует 1,5-кратному весу машины. Максимальную оценку за этот тест модель может получить только в том случае, если крыша прогнется не более чем на 12 сантиметров. В IIHS утверждают, что Lexus GS может выдержать 4,88-кратную от своей массы нагрузку. Согласно методике IIHS, фронтальный краш-тест выполняется на скорости 65 километров в час, а боковой (он имитирует столкновение с внедорожником или пикапом) — на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час. http://motor.ru/news/2012/04/06/iihs/