Благодаря алюминиевым элементам общий вес универсала третьего поколения уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущей версией, а уровень потребления топлива сократился на 20%. Клиренс этой модели на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Передняя и задняя часть днища защищены элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками. В систему управления...

Благодаря алюминиевым элементам общий вес универсала третьего поколения уменьшился на 70 кг по сравнению с предыдущей версией, а уровень потребления топлива сократился на 20%. Клиренс этой модели на 6 см больше, чем у Audi A6 Avant. Передняя и задняя часть днища защищены элементами из нержавеющей стали, а выхлопная система заканчивается двумя широкими патрубками. В систему управления мультимедийным интерфейсом MMI добавлена функция отображения угла наклона автомобиля. На российском рынке Audi A6 allroad quattro будет представлен в двух вариантах: с 3-литровым бензиновым мотором TFSI и 3-литровым дизельным двигателем TDI, которые идут в паре с семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Мощность первого мотора составляет 310 л.с., а крутящий момент - 440 Нм. Время разгона бензинового Audi A6 allroad quattro с места до 100 км/ч составляет 5,9 сек., а максимальная ограниченная электроникой скорость - 250 км/ч. Потребление топлива равно 8,9 л/100 км. Мощность дизельного агрегата равна 245 л.с., крутящий момент - 580 Нм. Время разгона 0-100 км/ч для такого универсала составляет 6,6 сек. Потребление топлива равно 6,3 л/100 км. Автомобили доступны по цене от 2 530 000 рублей за дизельную версию модели и от 2 630 000 рублей за бензиновую версию. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/04/06/1726635