Volkswagen представил в Женеве купе Cross, который, по словам разработчиков, является самым эффективным SUV в мире: расход топлива плаг-ин гибрида составляет всего 1,8 л/100 км, а объём выброса CO2 - 46 г/км. Автомобиль получил турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска (это может быть как 1,6-литровый мощностью 90 л.с., так и 2,0-литровый мощностью 190 л.с.) и два электромотора. При ма...

Volkswagen представил в Женеве купе Cross, который, по словам разработчиков, является самым эффективным SUV в мире: расход топлива плаг-ин гибрида составляет всего 1,8 л/100 км, а объём выброса CO2 - 46 г/км. Автомобиль получил турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска (это может быть как 1,6-литровый мощностью 90 л.с., так и 2,0-литровый мощностью 190 л.с.) и два электромотора. При массе 1858 кг гибрид способен ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. В режиме движения на электрическом приводе концепт способен преодолеть расстояние до 45 км на скорости до 120 км/ч. Когда используются все доступные автомобилю источники энергии, при среднем расходе в 1,8 л/100 км и ёмкости топливного бака 55 л запас хода может достигать 1287 км. При движении только за счёт двигателя TDI (в этом случае Cross Coup? представляет собой обычный переднеприводный автомобиль), с помощью переднего электродвигателя осуществляется подзарядка высоковольтной аккумуляторной батареи. Режим зарядки батареи от двигателя TDI во время движения может быть активирован принудительно. Водитель может выбрать один пяти режимов движения: City (экологичный режим с минимальным расходом энергии), Sport (высокая динамика), Offroad (постоянный полный привод), режим «E» (электрический привод) и режим «Зарядка» (с помощью двигателя TDI). Кроме того, купе Cross может работать в комбинированных режимах тяги, при которых двигатели и оси подключаются или отключаются по мере необходимости. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/06/1723358