Разработчики дали автомобилю новую решетку радиатора с узором в виде ячеек и сместили номерной знак несколько выше к центру бампера, который снабдили передним и боковыми молдингами. Передние фары увеличились и стали двуцветными, задние получили темную окантовку, кроме того, на бампере появились светодиодные дневные ходовые огни. В линейке окрасов кузова появился новый цвет ??...

Разработчики дали автомобилю новую решетку радиатора с узором в виде ячеек и сместили номерной знак несколько выше к центру бампера, который снабдили передним и боковыми молдингами. Передние фары увеличились и стали двуцветными, задние получили темную окантовку, кроме того, на бампере появились светодиодные дневные ходовые огни. В линейке окрасов кузова появился новый цвет – сливовый. Покупателям также предлагается CD-аудиосистема с двумя дополнительными динамиками и поддержкой MP3, Bluetooth и USB-соединений и новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками (для автомобилей с роботизированной коробкой передач). Peugeot 107 выпускается в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Под его капотом размещен 1,0-литровый двигатель мощностью 68 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с роботизированной коробкой передач. Обновленный автомобиль стал еще экологичнее: уровень выбросов CO2 снизился до 100 и 104 г/км для вариантов с механической и роботизированной коробкой передач соответственно. Обновленный Peugeot 107 будет предлагаться в модификациях Access и Active, стартовая цена новинки не превышает стоимость базовой версии автомобиля предыдущего поколения и составляет от 380 000 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/01/1722499