На суд посетителей автовыставки и журналистов будут вынесены доработанный компактный кроссовер Audi Q3 и фургон Volkswagen T5. Оба автомобиля подверглись серьезной доработке, которая в первую очередь затронула их техническую начинку. В результате обе модели значительно улучшили свои динамические характеристики, что повлияло на стоимость автомобилей, так покупателям тюнингованного A...

На суд посетителей автовыставки и журналистов будут вынесены доработанный компактный кроссовер Audi Q3 и фургон Volkswagen T5. Оба автомобиля подверглись серьезной доработке, которая в первую очередь затронула их техническую начинку. В результате обе модели значительно улучшили свои динамические характеристики, что повлияло на стоимость автомобилей, так покупателям тюнингованного Audi Q3 необходимо заплатить 59 тысяч евро, а желающим приобрести VW T5 и вовсе придется выложить 160 тысяч евро. Взяв серийный Audi Q3 с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI, тюнеры подготовили для него новую спортивную четырехтрубную выхлопную систему и турбо-комплект, позволившие увеличить мощность со стоковых 211 до 310 лошадиных сил. В результате на разгон до сотни у полноприводного пятиместного компактного внедорожника стало уходить на 0,8 секунды меньше – 6,1 секунды, а его максимальная скорость подросла с 230 почти до 250 км/ч. Кроме того тюнеры поработали с подвеской автомобиля, сделав ее более низкой и жесткой за счет новых койловеров, немного изменили бампера и установили легкосплавные 20-дюймовые диски взамен штатных 17-дюймовых колес. Кузов получил яркую многоцветную окраску с добавлением фирменной символики немецкого тюнера. Освежить интерьер помогли новые материалы отделки и декоративные аксессуары. Volkswagen T5 был переименован в MTM T 500, что, скорее всего, указывает на его мощность, которая лишь чуть-чуть не дотягивает до 500 лошадей. В движение автомобиль приводится 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым турбомотором, мощность которого в результате апгрейда была увеличена до 472 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскочил до 625 ньютон метров. Коммерческий Volkswagen T5 стал разгоняться до спорткаровских 280 км/ч. Помимо всего прочего тюнеры усилили тормозную систему автомобиля, установили новые койловеры и вместо родных дисков оставили 20-дюймовые многоспицевые литые диски с шинами Michelin SuperSport. Кузов как и на кроссовере Audi Q3 окрасили краской различных цветов и добавили логотипы MTM. Незначительные обновления коснулись и интерьера авто. Более подробная информация об обеих моделях станет известна уже на следующей неделе. http://autotuni.ru/news/3872-mtm-zaryadil-audi-q3-i-volkswagen-t5.html