Марка SEAT с октября 2011 года вошла в портфель компании Volkswagen Group Rus, которая теперь будет заниматься дистрибуцией автомобилей испанского бренда в России. Это уже третья попытка SEAT закрепиться на российском рынке, сообщает "АвтоСтат". Как и все марки в брендовом портфеле Volkswagen Group Rus, SEAT займет свою нишу и не будет конкурировать с автомобилями других марок автоконцерна. В 2011 году про...

Марка SEAT с октября 2011 года вошла в портфель компании Volkswagen Group Rus, которая теперь будет заниматься дистрибуцией автомобилей испанского бренда в России. Это уже третья попытка SEAT закрепиться на российском рынке, сообщает "АвтоСтат". Как и все марки в брендовом портфеле Volkswagen Group Rus, SEAT займет свою нишу и не будет конкурировать с автомобилями других марок автоконцерна. В 2011 году продажи автомобилей SEAT на российском рынке выросли на 18% и составили 1127 единиц. Основной объем из этого количества реализовал еще предыдущий дистрибьютор марки. Российским бестселлером марки стал хэтчбек Leon, который по итогам 2011 года занял 40% в объеме реализации марки. В настоящее время модельный ряд SEAT представлен на российском рынке пятью автомобилями – пятидверный хэтчбек Ibiza, спорткупе Ibiza SC, универсал Ibiza ST, трехдверный хэтчбек Leon и кроссовер Altea Freetrack. Согласно официальному сайту SEAT в России, дилерская сеть марки включает 10 компаний в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Воронеже, Туле и Владимире. http://auto.newsru.com/article/29feb2012/seat_comeb