Такие данные приводит агентство «Автостат» со ссылкой на руководителя автомобильной практики в СНГ компании Ernst&Young Ивана Бончева. К 2015 году гольф-класс останется лидирующим сегментом на российском авторынке, однако его доля немного сократится – с 50 процентов до 41 процента. По мнению Бончева, спрос сдвинется в сторону кроссоверов и внедорожников. Как сообщалось ранее, в прошл?...

Такие данные приводит агентство «Автостат» со ссылкой на руководителя автомобильной практики в СНГ компании Ernst&Young Ивана Бончева. К 2015 году гольф-класс останется лидирующим сегментом на российском авторынке, однако его доля немного сократится – с 50 процентов до 41 процента. По мнению Бончева, спрос сдвинется в сторону кроссоверов и внедорожников. Как сообщалось ранее, в прошлом году на этот тип автомобилей пришлось 26 процентов продаж. По итогам 2011 года в России было продано 2,6 миллиона новых легковых автомобилей, что на 39 процентов больше по сравнению с 2010 годом. http://motor.ru/news/2012/02/29/golf/