По мнению экспертов, рост российского рынка легковых машин в этом году может составить лишь 5%, главным образом потому, что его не будет «разгонять» программа утилизации старых автомобилей. Опыт западных стран показывает, что подобные бонусы увеличивали продажи на 50%. Лидерами должны оказаться массовые иномарки, особенно локальной сборки. Правда, на структуру спроса влияет множе?...

По мнению экспертов, рост российского рынка легковых машин в этом году может составить лишь 5%, главным образом потому, что его не будет «разгонять» программа утилизации старых автомобилей. Опыт западных стран показывает, что подобные бонусы увеличивали продажи на 50%. Лидерами должны оказаться массовые иномарки, особенно локальной сборки. Правда, на структуру спроса влияет множество факторов, в том числе, состояние дорог. Да и чиновники недооценивают собственную способность менять предпочтения производителей, говорят аналитики. Виталий Новиков, гендиректор компании-автодилера: «Допустим, просим, чтобы Nissan производил не автомобиль Teana длиной почти 5 метров, а Nissan Micro. Тех, кто покупает ее, могли бы поощрять - ввести льготный дорожный налог и возможность парковаться в центре города. Например, вся Караванная улица была бы запаркована автомобилями не длиннее 3 с половиной метров. Вот это была бы льгота, было бы понятно, ради чего этот автомобиль покупать». http://www.tv100.ru/news/bez-avtohlama-net-prodaj-52886/