Вмешательство концерна FIAT в деятельность нового актива Chrysler заметно на лицо. Обновленные модели появляются под всеми тремя брендами (Chrysler, Jeep и Dodge) как грибы после дождя, и у всех один и тот же акцент – более качественные материалы, измененная геометрия подвесок и новая внешность. Европейское влияние? Не стала исключением и новая модель Chrysler 300, которую бренд показал в преддверии Детроитского автосалона 2011 года...

Вмешательство концерна FIAT в деятельность нового актива Chrysler заметно на лицо. Обновленные модели появляются под всеми тремя брендами (Chrysler, Jeep и Dodge) как грибы после дождя, и у всех один и тот же акцент – более качественные материалы, измененная геометрия подвесок и новая внешность. Европейское влияние? Не стала исключением и новая модель Chrysler 300, которую бренд показал в преддверии Детроитского автосалона 2011 года. Правда, о подвесках новинки пока не было сказано ни слова. Возможно, виной тому превосходная платформа Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения (W210), «влезать» в которую сущий грех. Отсюда, собственно, Chrysler 300 и получил возможность оснащения задним или полным приводами. Также промолчали официальные лица и про двигатели, что свидетельствует о сохранении 3,5-литрового V6 и 5,7-литрового HEMI V8 с системой отключения цилиндров. Возможно, что место 6,1-литрвоого агрегата HEMI V8 для версии SRT8 займет новый 6,4-литровый двигатель от Dodge Challenger SRT8 мощностью 392 лошадиных силы. Седан потерял часть своего мафиозного имиджа, хотя по-прежнему выглядит внушительно. Место клетчатой фальшрадиаторной решетки заняла новая хромированная, состоящая из семи горизонтальных створок. В новые блоки фар встроены светодиоды дневного хода, модель получила обновленные передний бампер, рельефный капот, более тонкие передние стойки, улучшающие обзорность на 15 процентов, крышку багажника с небольшим спойлером, вертикальные светодиодные фонари, 89-миллиметровые патрубки выхлопной системы. Лобовое стекло завалено на 3 дюйма (7,62 сантиметра) назад, что придает экстерьеру стремительности, а в качестве опции теперь доступна двухсекционная панорамная крыша и 20-дюймовые колесные диски. Как уже было сказано выше, интерьер Chrysler 300 стал мягче, качественней (теперь сиденья с подогревом и вентиляцией могут быть обшиты кожей Nappa), возможны вставки из дерева, прямо за рулевым колесом красуется новая приборная панель, справа от водителя 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Uconnect, а ночью интерьер подсвечивается при помощи светодиодов. Продажи Chrysler 300 стартуют в первом квартале 2011 года. Кстати, ходят слухи, что уже в марте в рамках Женевского автосалона Lancia покажет новый седан, базой для которого станет 300-й «Крайслер». http://auto.fishki.net/comment.php?id=14617