С марта 2010 года в Северной столице по программе утилизации автохлама было сдано более 22 тысяч машин. Таковы данные городского Управления по обращению с отходами. При этом более половины сертификатов петербуржцы тратили на приобретение продукции «Автоваза». Продажи местных дистрибьюторов волжского завода выросли в это время на 60%. Эксперты говорят, что несмотря на искусственность такого фактора...


С марта 2010 года в Северной столице по программе утилизации автохлама было сдано более 22 тысяч машин. Таковы данные городского Управления по обращению с отходами. При этом более половины сертификатов петербуржцы тратили на приобретение продукции «Автоваза». Продажи местных дистрибьюторов волжского завода выросли в это время на 60%. Эксперты говорят, что несмотря на искусственность такого фактора, как программа утилизации, на конкурентном рынке в плюсе в итоге оказались именно те, кто это заслужил.

Виталий Новиков, руководитель компании-автодилера:

«Некоторым почему-то хочется, чтобы она обязательно сыграла в плюс поровну всем производителям, которые в России осуществляют сборку. Это не совсем было бы справедливо. Сдают чаще всего автомобили ВАЗ. И получается, что доля автомобиля ВАЗ в парке падает, а расти должна пропорционально всем остальным. Это было бы несправедливо». Телеканал СТО