Знаменитый китайский автоконцерн Great Wall готовится к премьере своей очередной новинки из семейства с грозным названием Tank.

Great Wall готовит Tank’овую атаку на мировой авторынок

Им станет внедорожник Tank 700, прототип которого, обтянутый пёстрой маскировочной плёнкой, недавно появился на фотографиях, опубликованных целым рядом автомобильных СМИ из Поднебесной.

Серийный автомобиль, который станет третьим в линейке, состоящей из моделей Tank 300 и Tank 500, практически полностью повторяет концепт-кар Tank 700 (светло-голубой автомобиль на 5-ти фотографиях ниже), представленный в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

танк 00

Видимая разница между ними — отсутствие у "мула" слегка ниспадающей, почти как у купеобразных кроссоверов, крыши. Кроме того, если концептуальный внедорожник имел огромные 22-дюймовые «катки», то размер колёс у предсерийного прототипа явно на пару дюймов меньше. При этом их замысловатый дизайн и 2-цветная окраска сохранены.

Прочие же различия в дизайне концепт-кара и «мула» скрывает плотный камуфляж. Понятно только, что серийный Tank 700 сохранил очертания кузова, напоминающие самые ранние внедорожники (например, тот же Willys MB) с их чёткими гранями стыков довольно плоских кузовных панелей..

танк 1

Все прочие составляющие облика будущей новинки тоже показывают, что перед нами — настоящий внедорожник. Это и солидные расширители угловатых колёсных арок, и развитый защитный обвес по всему периметру кузова, и распашная багажная дверь с закреплённой на ней «запаской».

Так оно и есть: Tank 700 имеет рамную конструкцию и независимую пружинную подвеску обеих осей, а также систему постоянного полного привода с понижающей передачей, снабжённую блокировками межосевого и обоих межколёсных дифференциалов.

танк 3

Под капотом автомобиля будут устанавливаться 2 варианта силовых агрегатов. Базовая комплектация получит знакомый по Tank 300 2-литровый бензиновый турбомотор E20CB, развивающий мощность в 227 л. с. и крутящий момент в 387 Нм. Трансмиссией ему служит 8-ступенчатая АКПП немецкой фирмы ZF Sachs.

Топовое исполнение новинки укомплектуют той же MHEV-гибридной силовой установкой 6Z30, которую получил Tank 500, работающей в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Она состоит из 3-литрового бензинового V6, оснащённого комбинированным впрыском топлива и двойным турбонаддувом, а также 48-вольтового стартер-генератора. Её мощность — 354 л. с., а крутящий момент — 500 Нм.

танк 2

В недалёком будущем внедорожник получит также более «озеленённую» модификацию. В её моторном отсеке будет установлена уже PHEV-гибридная силовая установка, о которой пока известно, что её мощность составит внушительные 517 л. с.

Об оснащении автомобиля пока известно только то, что в его перечень войдут все современные электронные средства безопасности, цифровая «приборка», «парящий» тачскрин мультимедийной системы и раздельные кресла во 2-м ряду — Tank 700 будет только 4-местным.

танк 4

При этом для задних пассажиров также предусмотрены отдельные дисплеи, вмонтированные в спинки передних кресел и дополнительный сенсорный пульт управления климат-контролем в торце переднего центрального подлокотника.

Официальная презентация внедорожника Tank 700, скорее всего, состоится либо в конце нынешнего, либо в начале следующего года. По предварительной информации (официально не подтверждённой, но и не опровергнутой) автомобиль вполне может появиться и на российском авторынке.

танк 5