Как известно, 8 июня «АвтоВАЗ» начал серийный выпуск упрощённых автомобилей из линейки Lada Granta Classic. Сейчас, спустя 10 дней, объём их производства составляет 600 единиц в сутки, но все они отправляются не в салоны дилеров, а на склады.

Упрощённые Lada Granta Classic: производство растёт, а продаж всё ещё нет

Причина этого — исключительно бюрократическая: «АвтоВАЗ» так торопился поставить на конвейер Lada Granta Classic, что попросту не успел оформить все необходимые документы. Поэтому, у новых «шедевров» Волжского автозавода нет обязательной сертификации, выданной специалистами НАМИ и утверждённой «Росстандартом».

гранта 1

Конечно, на обычные Lada Granta давно выдано «Одобрение типа транспортного средства», но ведь конструкция упрощённых версий изменилась: у них, в частности, нет подушек безопасности, ABS, пиротехнических натяжителей ремней безопасности (правда, остались инерционные катушки), систем «Эра-ГЛОНАСС» и кое-чего ещё.

гранта 2

По предварительной информации, «АвтоВАЗ» сможет получить нужные для начала продаж Lada Granta Classic сертификационные документы не раньше начала июля. Проблем при этом не предвидится, поскольку специально для таких упрощённых машин введены временные правила сертификации.