Нижегородская фирма «Промышленные технологии», с 1996 г. занимающаяся разработкой и производством различных специальных автомобилей на базе моделей Lada, представила рестайлинговую версию своего самого большого LCV.

Обновлены грузовички на базе Lada Largus

Этот автомобиль, имеющий название Prima и созданный на базе модели Lada Largus, получил важное усовершенствование — пневмобаллоны в задней подвеске. Они не позволяют изменять клиренс, но необходимы для оптимальной работы подвески в различных дорожных условиях, а также при разной загрузке автомобиля. Кроме того, благодаря этой модернизации, грузоподъёмность LCV выросла с 750 до 1 000 кг.

прима 3

Компакнтый компрессор для пневмобаллонов установлен за водительским креслом, а его пульт управления с манометром — на задней стенке кабины, между водительским креслом и дверью. Кстати, в задней стенке сделали особые выемки, расширяющие возможности регулировки сидений.

прима 4

Кроме того, в модельной линейке Prima появился специальный фургон для транспортировки хлебобулочных изделий. Он может вместить 81 лоток, погрузка и разгрузка которых осуществляется через 3-створчатую дверь в правом борту. Грузоподъёмность такого автомобиля — 800 кг.

прима 5

Стоимость модернизированных таким образом машин, уже доступных для заказов, варьируется от 1 800 000 до 2 015 000 руб.