Знаменитое немецкое тюнинг-ателье Brabus, известное своей основательной «прокачкой» автомобилей Mercedes-Benz, выпустило ограниченную партию фирменных мотоциклов — первых в своей истории.

Тюнинг-ателье Brabus создало первый в своей истории мотоцикл

Разумеется, в Brabus не стали создавать их «с нуля» — мастера тюнинга закупили и доработали партию мощных стритфайтеров KTM 1290 Super Duke R Evo, которые после переделки получили название Brabus 1300R.

Штатный для мотоцикла V-Twin объёмом в 1,3 л. трогать не стали — он развивает мощность в 180 л. с. и крутящий момент в 140 Нм — в тюнинг-ателье сочли, что этого достаточно. Максимальная скорость мотоцикла составляет 270 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,2 сек. И всё это без обтекателя…

брабус 2

А вот адаптивную подвеску мотоцикла, регулируемую электроникой, немного доработали. Она может регулировать рабочий ход амортизаторов в пределах 20 мм с шагом в 2 мм. Кроме того, Brabus 1300R получил трекшн-контроль, 5 ездовых режимов, новую жидкокристаллическую «приборку» и обогрев седла.

брабус 3

При отделке байка использовали элементы из карбона, установленные в торцах рукояток руля зеркала, расположенные ниже клипонов, и красную или чёрную простроченную обшивку седла. Байк также получил 17-дюймовые кованые колёса фирменного дизайна Brabus.

Всего будет выпущено 154 экземпляра Brabus 1300R — половина из них получит ярко-красную окраску, а другая — чёрную. Стоимость каждого мотоцикла — 39 500 евро (около 3 500 000 руб.), но это не помешало поклонникам мощных байков раскупить весь тираж Brabus 1300R по предварительным заказам всего за 2 минуты после начала продаж.

брабус 4