Гоночный уик-энд на трассе «Брэндс-Хэтч» принёс российскому пилоту очередной подиум в чемпионате Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Второй заезд 4-го этапа серии Константин Терещенко завершил на 3-й позиции в классе Silver Cup.

Константин Терещенко завоевал 3-е место на этапе GT World Challenge Europe Sprint Cup в Великобритании

В субботу в Великобритании экипажи провели по две 20-минутные квалификации, а в воскресенье состоялись две гонки протяжённостью 60 минут каждая. Во всех сессиях экипаж Team AKKA-ASP в составе Константина Терещенко и его французского напарника Джима Пла держался в первой половине пелотона.

В первой квалификации русско-французский дуэт за рулём спорткара Mercedes-AMG GT3 с №87 показали 15-е время в общем зачёте и 9-е в своём классе Silver Cup, а первую гонку уик-энда закончил на 11-й позиции в общем зачёте и на 7-м месте в категории Silver Cup. 

Во второй квалификации гонщики французской команды Team AKKA-ASP своим результатом обеспечил себе 7-е место на стартовой решётке в общем зачёте и 3-е в своём классе, сохранив эти же позиции и под клетчатым флагом. Таким образом Константин и Джим смогли не просто набрать важные для чемпионата очки, но и продолжить свою серию призовых финишей.

Терещенко_Sprint_Cup_Великобритания_итог_1.jpg

«Обгонять на трассе «Брэндс-Хэтч» не очень легко, потому что все выступают на равной по своей скорости технике, а сам характер автодрома – рельефного, изобилующего поворотами – не позволяет атаковать соперников. Если другие машины едут без ошибок, то обогнать их в борьбе на трассе сложно, больше шансов обыграть тактически на пит-стопах.

В обеих гонках мы смогли продемонстрировать хорошую скорость, безошибочный пилотаж и грамотную стратегию. Пока наши соперники вели контактные сражения, вылетали с трассы и получали наказания за нарушения, мы с Джимом Пла спокойно придерживались собственной тактики, которая и принесла результат. Мы не отыграли так много мест, как хотелось бы, но сохранили свои стартовые позиции и благополучно добрались до финиша. Ни я, ни мой напарник не ошибались, а это было одним из слагаемых успеха. В итоге – очки и очередной подиум, ставший наградой для всей команды. 

Приятно закончить уик-энд на «Брэндс-Хэтч» на такой высокой ноте, но времени расслабляться нет – уже через неделю нас ждёт очередной этап. Из Великобритании мы отправляемся в Германию, где проведём одну, но уже более длительную гонку. Надеюсь, сложится она для нас так же успешно, как и спринтерские заезды», – подвёл итоги уик-энда Константин Терещенко.

Терещенко_Sprint_Cup_Великобритания_итог_7.jpg

Напомним, в сезоне-2021 российский пилот совмещает «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет марафонская гонка «3 часа Нюрбургринга». Этап состоится 3-5 сентября в Германии на культовой трассе «Нюрбургринг», которая принимает не только гонки GT, но и этапы Формулы-1.

О Константине Терещенко

Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.

Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 ибудетвыступатьсразувдвухпрестижныхтурнирах – GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» –это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан. 

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.


BUSINESSCAR
Сайт: http://business-car.ru/