СМИ сообщили о том, что «АвтоВАЗ» может со своей продукцией выйти на рынок подписок на автомобили — вслед за уже работающими по этой модели производителями Hyundai, Volvo, Skoda и пр. Но идея пока находится всего лишь на стадии обсуждения.

«АвтоВАЗ» думает над запуском подписки на автомобили Lada

«Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством „АвтоВАЗа“. Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года», — цитируют собственный источник «Ведомости».

Подписка на автомобили Lada если и появится, то, судя по опубликованной информации, не ранее 2022-го года. Решение о запуске проекта будет принимать в конце текущего года. Логично предположить, что появится такая услуга сначала в крупных городах, где работают дилеры компании.

Напомним, услуга подписки на автомобили подразумевает, что клиент платит фиксированную ежемесячную плату, в которую входит всё обслуживание автомобиля. Этот сегмент рынка хоть и растёт — скажем, недавно аналогичную услугу стал предоставлять УАЗ — но явно не хватает бюджетных предложений. «АвтоВАЗ», как производитель самых недорогих моделей в России, вполне может занять эту нишу.