С января по сентябрь 2016 года официальные дилеры Тойота в России реализовали 68 330 автомобилей бренда, обеспечив бренду 5 место по объему продаж среди всех автомобильных брендов, представленных в России. При этом Toyota продолжает уверенно лидировать среди представленных в России японских автопроизводителей.

Toyota

Доля Toyota на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года вновь стала рекордной за все время присутствия бренда на российском рынке: 6,7%. (+0,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Доля Toyota в тех сегментах, в которых представлены автомобили бренда, также стала рекордной по итогам 9 месяцев - 17,8%, увеличившись на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

Особенно значительные показатели роста продаж были достигнуты брендом в сентябре: продажи Toyota увеличились на 18% (8 419 автомобилей).

Локомотивами продаж Toyota в период с января по сентябрь традиционно стали ключевые модели бренда, уверенно лидирующие в своих сегментах: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux.

Продажи Toyota Camry за девять месяцев 2016 года составили 21 627 автомобилей, позволив модели укрепить бессменное лидерство в сегменте бизнес-седанов с долей 36,1%. При этом, в сентябре 2016 года количество проданных Toyota Camry значительно выросло по сравнению с сентябрем 2015 года – на внушительные 36% (2 910 автомобилей). Доля Toyota Camryx в сентябре увеличилась до 40,2% сегмента, что стало лучшим сентябрьским показателем за всю историю присутствия Toyota Camry в России. Toyota Camry традиционно входит в топ-10 бестселлеров российского автомобильного рынка.

На протяжении первых трех кварталов 2016 года популярный городской кроссовер Toyota RAV4 непрерывно лидировал в сегменте C-SUV; за 9 месяцев было продано 23 711 единиц модели (+14% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года). Рыночная доля Toyota RAV4 с января по сентябрь 2016 года увеличилась на 7,7% в сравнении с первыми тремя кварталами 2015 года и составила 25,1%. В течение всех 9 месяцев 2016 года Toyota RAV4 бессменно оказывался в топ-10 самых продаваемых моделей в России.

В период с января по сентябрь уверенно чувствал себя на автомобильном рынке традиционный лидер сегмента полноразмерных внедорожников премиальный флагман Toyota Land Cruiser 200. За прошедшие 9 месяцев официальные дилеры Тойота в России реализовали 8 278 легендарных внедорожников (+21% к аналогичному периоду прошлого года), подтвердив абсолютное лидерство модели в сегменте F-SUV (39,1%).

Продажи Toyota Land Cruiser Prado за три квартала 2016 составили 9 536 единиц, что позволило модели сохранить традиционное лидерство в сегменте среднеразмерных внедорожников с лучшим за всю историю существования на рынке модели результатом трех кварталов - 29,6% xiii (+5,5% к аналогичному периоду прошлого года).

C января по сентябрь 2016 года уверенную положительную динамику как с точки зрения продаж, так и относительно доли в сегменте продемонстрировал Toyota Hilux. За указанный период официальные дилеры Тойота реализовали в России 2 694 единицы культового пикапа, на 25% больше в сравнении 2015 годом, в очередной раз обеспечив модели лидерство в своем сегменте. Доля пикапа за 9-месячный период достигла 42,8%xiv (+13,9% к аналогичному периоду прошлого года), что стало рекордным для модели результатом за 3 квартала за всю историю продажи Toyota Hilux в России.

Благодаря выводу в августе 2016 года на российский автомобильный рынок новой Toyota Corolla продажи данной модели в третьем квартале увеличились на 40% по сравнению со вторым кварталом 2016 года и составили 638 единиц. Всего за 9 месяцев было реализовано 1 565 автомобилей.