«ВИС-АВТО» переедет на «АвтоВАЗ»
Дочерняя компания «АвтоВАЗа» под названием «ВИС-АВТО» выпускает лёгкие коммерческие автомобили грузоподъёмностью до 720 кг на базе моделей Lada. Производство осуществлялось вне «Волжского автозавода», однако вскоре оно поменяет дислокацию.
Наконец-то показан Haval H6 третьего поколения
Компания Haval представила официальные снимки обновлённого кроссовера Haval H6 третьего поколения, презентация которого состоится в рамках автосалона в Пекине. Что нового получил паркетник?
Бывший завод Continental в Калуге стал называться Gislaved
Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга и теперь именуется Gislaved (Гиславед). Предприятие стало частью шинного кластера, сформированного на базе АО «Кордиант», объединившего шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее Continental AG) и в Ульяновске (ранее Bridgestone).
В США признают окончание EV-эйфории и предлагают вообще отказаться от автомобилей
В США продолжается дискуссия на тему провала плана по «электрификации» автомобильного рынка — то есть перехода на электромобили вместо стандартных автомобилей с ДВС. Темпы продаж не устраивают производителей, хотя они и росли ещё в прошлом году — просто медленно. И вот появилась новая точка зрения — бороться надо не против ДВС, а против автомобилей вообще.
Gary # 23 ноября 2015 г. 08:05
Никто не смотрит по сторонам. Не убеждаются в безопасности своих действий. Захотела - пошла, захотел - поехал... Печально.