Петербургские таксисты ждут официального ответа губернатора на свое обращение. Они считают, что Петербург стал «маркетинговым полем битвы» интернет-сервисов, а страдают именно таксисты. Представители сервисов говорят о том, что они компенсируют водителям низкие цены, поэтому в убытке не остается никто.

GetTaxi и

Напомним, таксисты обратились к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой запретить интернет-сервисы, написав губернатору открытое письмо.

Таксисты называют ситуацию на рынке города критической, отмечая, что Петербург "превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов" между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову такси. 

Отмечается, что минимальные тарифы, установленные этой "тройкой", сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте: 49-50 руб. При этом комиссия за услуги сервисов в итоге может достичь 30%, а конкуренцию петербургским профессиональным таксистам составляют и просто владельцы автомобилей, которые также могут получать из сервисов заказы.

В "ГетТакси Рус" ТАСС сообщили, что компания работает только с лицензированными перевозчиками. При этом для заказчика действительно установлена минимальная цена на поездку в размере 50 рублей, но при этом компания компенсирует водителю убытки, для них минимальная стоимость поездки составляет 350 руб. в Москве и Санкт-Петербурге.

Представитель сервиса "Яндекс.Такси" рассказал ТАСС, что компания работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. "Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от комитета по транспорту", - рассказал он, уточнив, что "очень много внимания уделяем качеству и безопасности услуги".

При этом сервис не берет комиссию с таксопарков, а также компенсирует водителям часть стоимости за короткие поездки.