Уже в стандартной комплектации седан имеет хромированную отделку, композитные декоративные вставки боковых порогов, 21-дюймовые глянцевые черные диски, красные тормозные суппорта.

KIA K900 Фото: autoweek.com

KIA K900 Фото: autoweek.com

Как пишет autoweek.com, в каком то смысле K900 является продолжением текщего поколения Hyundai Genesis / Equus но с своими «уникальными» настройками шасси. Вероятны версии  как  с 311-сильным 3,8-литровым V6 так и с  420-сильным 5,0-литровым V8 с непосредственным впрыском. Привод задний.

KIA K900 Фото: autoweek.com

KIA K900 Фото: autoweek.com

Похоже на авантюру, особенно учитывая провал концерна Volkswagen с своим люксовым "Фаэтоном". Тем не менее компания, судя по всему,  решила испытать судьбу. Получится у KIA K900 стать реальным конкурентом BMW 550i ? Увидим!

Вы можете посмотреть на предстоящем Kia K900 роскошного седана двумя способами: 1.) Kia идет по следы шин своего владельца / старшего брата Hyundai в движении высококлассные на градуированной темпе, позволяя текущие покупателей куда-то идти, как они получают доход и искать престижа; или 2.) Kia игнорирует то, что случилось с Volkswagen, когда она представила, как высококлассные Phaeton на восторженные отзывы, но катастрофические продажи. Kia претензии ответить No. 1.При есть все роскошные покупатели, возможно, захотите на спецификации нового K900 седан, вопрос в том, делать покупателям в BMW 5-й серии / Mercedes E-класс / Audi A6 / класс Lexus GS хочу престижный шильдик столько, сколько они хотят радар адаптивного круиз-контроля? То есть $ 64000 вопрос, а точнее, $ 66400 вопрос в случае V8, который включает назначение.

K900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.

Kia-K900-test-drive-and-review-V8-engine%2C-price-and-specs.jpg

At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp. Photo by Kia

What Is It Like To Drive?

Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в ​​обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой ​​и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.

На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.

- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpuf
Вы можете посмотреть на предстоящем Kia K900 роскошного седана двумя способами: 1.) Kia идет по следы шин своего владельца / старшего брата Hyundai в движении высококлассные на градуированной темпе, позволяя текущие покупателей куда-то идти, как они получают доход и искать престижа; или 2.) Kia игнорирует то, что случилось с Volkswagen, когда она представила, как высококлассные Phaeton на восторженные отзывы, но катастрофические продажи. Kia претензии ответить No. 1.При есть все роскошные покупатели, возможно, захотите на спецификации нового K900 седан, вопрос в том, делать покупателям в BMW 5-й серии / Mercedes E-класс / Audi A6 / класс Lexus GS хочу престижный шильдик столько, сколько они хотят радар адаптивного круиз-контроля? То есть $ 64000 вопрос, а точнее, $ 66400 вопрос в случае V8, который включает назначение.

K900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.

Kia-K900-test-drive-and-review-V8-engine%2C-price-and-specs.jpg

At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp. Photo by Kia

What Is It Like To Drive?

Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в ​​обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой ​​и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.

На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.

- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpuf
Вы можете посмотреть на предстоящем Kia K900 роскошного седана двумя способами: 1.) Kia идет по следы шин своего владельца / старшего брата Hyundai в движении высококлассные на градуированной темпе, позволяя текущие покупателей куда-то идти, как они получают доход и искать престижа; или 2.) Kia игнорирует то, что случилось с Volkswagen, когда она представила, как высококлассные Phaeton на восторженные отзывы, но катастрофические продажи. Kia претензии ответить No. 1.При есть все роскошные покупатели, возможно, захотите на спецификации нового K900 седан, вопрос в том, делать покупателям в BMW 5-й серии / Mercedes E-класс / Audi A6 / класс Lexus GS хочу престижный шильдик столько, сколько они хотят радар адаптивного круиз-контроля? То есть $ 64000 вопрос, а точнее, $ 66400 вопрос в случае V8, который включает назначение.

K900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.

Kia-K900-test-drive-and-review-V8-engine%2C-price-and-specs.jpg

At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp. Photo by Kia

What Is It Like To Drive?

Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в ​​обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой ​​и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.

На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.

- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpuf
Вы можете посмотреть на предстоящем Kia K900 роскошного седана двумя способами: 1.) Kia идет по следы шин своего владельца / старшего брата Hyundai в движении высококлассные на градуированной темпе, позволяя текущие покупателей куда-то идти, как они получают доход и искать престижа; или 2.) Kia игнорирует то, что случилось с Volkswagen, когда она представила, как высококлассные Phaeton на восторженные отзывы, но катастрофические продажи. Kia претензии ответить No. 1.При есть все роскошные покупатели, возможно, захотите на спецификации нового K900 седан, вопрос в том, делать покупателям в BMW 5-й серии / Mercedes E-класс / Audi A6 / класс Lexus GS хочу престижный шильдик столько, сколько они хотят радар адаптивного круиз-контроля? То есть $ 64000 вопрос, а точнее, $ 66400 вопрос в случае V8, который включает назначение.

K900 в основном текущее поколение Hyundai Genesis / Equus с новым телом Kia и «уникального» настройки шасси, хотя Kia немного расплывчато о том, что делает его уникальным. В трансмиссии идентичны Бытия, с 311-сильным 3,8-литровым V6 и 420-сильным 5,0-литровым V8, как с непосредственным впрыском. Обе машины привода задних колес посредством автоматическом (да, это тот же ZF восьми-ступенчатой, которая находится в, казалось бы, каждый автомобиль, грузовик, внедорожник, и поли-WHACKER на рынке сегодня) восьми-ступенчатой.

Kia-K900-test-drive-and-review-V8-engine%2C-price-and-specs.jpg

At launch the Kia K900 will arrive with the Hyundai Tau 5-liter V8 engine making 420 hp. Photo by Kia

What Is It Like To Drive?

Мы только что провели день за рулем K900 с 5,0-литровым V8. Мы поехали его над проселочным дорогам Центральной побережье Калифорнии. Ведь у него есть все эти роскошные особенности, которые вы найдете на конкурентам, от светодиодных фар и напа кожаные сиденья до полнометражного панорамный люк, и 900 ватт, 17-спикер звуковая система. На гладкой мостовой с подвеской в ​​обычном режиме, это было изоляция-камера тихо внутри. В спортивном режиме, он получил, может быть, немного громче и был, возможно, немного больше ответа от руля. Спорт также ускоряет переключение передач алгоритм в передаче восьми-ступенчатой ​​и увеличивает приемистость, хотя разница будет трудно для большинства водителей замечать. В-третьих, режим Eco, просто казалось, вырезать первую часть приемистость.

На неровном асфальте в любом режиме, автомобиль, как правило, плавают чуть больше, чем это было на гладких поверхностях, особенно когда потрясения отскочил от крупных шишки и неровности. Нам только удалось найти несколько кривых на установленном диске маршруту, и в то время как автомобиль провел на красиво и рулевое отметил колеса в нужном направлении, чуть больше времени на более внимательной конечно покажет истинную управляемость автомобиля ближе к пределу , Пока K900 чувствовал себя немного floatier чем мы хотели бы в 5-й серии конкурента.

- See more at: http://autoweek.com/article/car-news/2015-kia-k900-first-drive#sthash.vJ0rcgWW.dpuf