Об этом говорится на сайте ведомства. По мнению ФАС, многие автопредставительства не дают развиваться независимым сервисным центрам, снимая с гарантии отремонтированные ими автомобили. Также автокомпании отказывают независимым сервисам в поставке оригинальных запчастей и оборудования для техобслуживания. В то же время авторизованные сервисные центры не имею права осуществл...

Об этом говорится на сайте ведомства. По мнению ФАС, многие автопредставительства не дают развиваться независимым сервисным центрам, снимая с гарантии отремонтированные ими автомобили. Также автокомпании отказывают независимым сервисам в поставке оригинальных запчастей и оборудования для техобслуживания. В то же время авторизованные сервисные центры не имею права осуществлять ремонт автомобилей конкурирующих марок. Такие действия представительств ограничивают конкуренцию на рынке автосервиса и приводят к удорожанию услуг и запчастей. В настоящее время ФАС России рассматривает вопрос о возбуждении дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении дистрибьютеров и дилеров автомобилей Skoda, Hyundai, KIA, Jaguar, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок Audi, Skoda, Volkswagen. Антимонопольная служба России проведет совещание с участниками рынка с целью добровольного устранения выявленных признаков нарушений и установления новых отраслевых правил, направленных на развитие http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/02/28/1722207