ГИБДД разрабатывает новый регламент получения водительских прав, включающий в том числе новые требования к методике приема экзаменов, пишет «Российская газета». Теоретический экзамен остается в прежнем виде, а в части практического экзамена ГИБДД предлагает ввести несколько обязательных упражнений без права на ошибку. Отметим, что сейчас кандидат в водители может выбрать и?...

ГИБДД разрабатывает новый регламент получения водительских прав, включающий в том числе новые требования к методике приема экзаменов, пишет «Российская газета». Теоретический экзамен остается в прежнем виде, а в части практического экзамена ГИБДД предлагает ввести несколько обязательных упражнений без права на ошибку. Отметим, что сейчас кандидат в водители может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр. Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения. Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Положительные оценки, полученные кандидатами в водители на этих экзаменах, будут одновременно идти в зачет соответствующих внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ, что не потребует повторной их сдачи при получении водительского удостоверения. В ГАИ останется сдать только практический экзамен в условиях дорожного движения. Ученикам остальных автошкол придется сдавать экзамен либо на этих же автодромах, либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями методики. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/02/28/1722190