Автомобиль на первом спецучастке этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Белогорье 2012" занял пятое место в абсолюте, отстав от лидера, представителя команды G-Force Motorsport Виктора Воликова на прототипе G-Force Proto, на 11 секунд. В своем классе - RS (Рейд-Спорт) - "ё-мобиль" финишировал первым, сообщает Motor.ru. Как сообщалось ранее, пилотом первого гоночного ё-кроссовера является двукратный че...

Автомобиль на первом спецучастке этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Белогорье 2012" занял пятое место в абсолюте, отстав от лидера, представителя команды G-Force Motorsport Виктора Воликова на прототипе G-Force Proto, на 11 секунд. В своем классе - RS (Рейд-Спорт) - "ё-мобиль" финишировал первым, сообщает Motor.ru. Как сообщалось ранее, пилотом первого гоночного ё-кроссовера является двукратный чемпион России по ралли и бронзовый призер марафона "Шелковый путь" Александр Желудов. Спортивная команда была создана для испытаний, в первую очередь, гибридной силовой установки и других узлов автомобиля. Разработчики "ё-мобилей" считают, что участие в соревнованиях позволит сократить время на ресурсные испытания и оценку новых технических решений. "Ё-авто" также начала переговоры с Российской автомобильной федерацией по согласованию техрегламента для дальнейшего участия гибридов в гонках. Впоследствии аналогичные требования к раллийным машинам с альтернативными силовыми установками планируется разработать и с Международной автомобильной федерации (FIA). Предполагается, что в следующем году гибридный "ё-мобиль" примет участие в ралли-рейде "Дакар". ЖЖ http://auto.newsru.com/article/24feb2012/yomobil