В Германии автолюбитель обвинил BMW за несоответствие содержания рекламы автомобиля реальному положению вещей. Взяв на прокат автомобиль модели x3, 26-летний немец по имени Паскаль (фамилия не называется) решил проехать на нем по пруду, то есть воспроизвести один из показанных в рекламе моментов. Как и следовало ожидать, на середине пути машина заглохла. Компания, предоставившая...

В Германии автолюбитель обвинил BMW за несоответствие содержания рекламы автомобиля реальному положению вещей. Взяв на прокат автомобиль модели x3, 26-летний немец по имени Паскаль (фамилия не называется) решил проехать на нем по пруду, то есть воспроизвести один из показанных в рекламе моментов. Как и следовало ожидать, на середине пути машина заглохла. Компания, предоставившая Паскалю автомобиль, выставила ему счет за ремонт, однако немец отказался его оплачивать, объясняя свое решение тем, что рекламе технические характеристики BMW позволяют ездить по воде. Тогда компания подала на него в суд, который признал водителя обязанным оплатить ремонт. В итоге прокатчик предложил компромисс: общая стоимость ремонта составила около 10 тысяч евро, из которых Паскаль оплатил 4 тысячи евро. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/02/24/1721785