Последний участок строительства протяженностью 35,4 км от станции "Горская" до станции "Бронка" был закончен на прошлой неделе. В комиссии по приемке дороги участвовал министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает пресс-служба петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Напомним, весь проект КАД включает в себя две очереди. Первая очередь (восточное полукольцо) пролегает от станции "Горская" до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе)...

Последний участок строительства протяженностью 35,4 км от станции "Горская" до станции "Бронка" был закончен на прошлой неделе. В комиссии по приемке дороги участвовал министр транспорта РФ Игорь Левитин, сообщает пресс-служба петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Напомним, весь проект КАД включает в себя две очереди. Первая очередь (восточное полукольцо) пролегает от станции "Горская" до федеральной автодороги М-10 "Россия" (Московское шоссе). Вторая очередь (западное полукольцо) соединяет Московское шоссе и станцию "Бронка". Протяженность восточного полукольца составляет 66,07 км, западного - 50,68 км. Общая протяженность КАД достигает 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по гребню комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, - 142,15 км. На трассе предусмотрено 26 развязок, сооружено 106 мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей. Строительство КАД началось в Петербурге в 2001 г. В 2008 г. было открыто движение по восточному полукольцу трассы. Общая стоимость строительства кольцевой автодороги оценивается в 136 млрд руб.