Петербургским автопроизводителям все равно, откуда к ним идут детали. По словам аналитиков, появление в регионе производств, штампующих автокомпоненты, никак не повлияет на ценовую политику машиностроителей. Напоминаем, в понедельник в Колпино был открыт завод, который, как предполагается, будет выпускать более 250 тысяч тонн металлопродукции в год. Несмотря на то, что речь идет не только об автопроме, основной упор будет сделан именно на него...

Петербургским автопроизводителям все равно, откуда к ним идут детали. По словам аналитиков, появление в регионе производств, штампующих автокомпоненты, никак не повлияет на ценовую политику машиностроителей.

Напоминаем, в понедельник в Колпино был открыт завод, который, как предполагается, будет выпускать более 250 тысяч тонн металлопродукции в год. Несмотря на то, что речь идет не только об автопроме, основной упор будет сделан именно на него.

В сентябре в Шушарах было открыто еще одно предприятие, которое специализируется на производстве кузовов для марок Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen. Однако эксперты говорят, близость конвейера не должна обнадеживать покупателей.

Виталий Новиков, директор компании-автодилера:

«Маржа является там лишь одним из факторов. По ряду моделей видно, что они продаются с минимальной наценкой, по каким-то моделям возникает ощущение, что они просто продаются в минус, а ряд моделей продаются с вполне хорошей прибавкой. И себестоимость деталей – это та внутренняя премия, которую может получить производитель, либо получить, либо нет. Несколько было примеров, когда открывались сборочные производства, производства комплектующих, но это никак не влияло на стоимость автомобиля».

Телеканал СТО