Ровно 50 лет назад, 22 ноября 1960 года, с конвейера Запорожского завода «Коммунар», который позже стал называться «Запорожский автомобилестроительный завод», сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965. Последнюю модель «горбатого» -ЗАЗ-1103 «Славута» - перестали выпускать 19 сентября 2008 года. Образцом для «Запорожца» стал итальянский «FIAT 600». Автомобиль строили конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК)...

Ровно 50 лет назад, 22 ноября 1960 года, с конвейера Запорожского завода «Коммунар», который позже стал называться «Запорожский автомобилестроительный завод», сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965. Последнюю модель «горбатого» -ЗАЗ-1103 «Славута» - перестали выпускать 19 сентября 2008 года. Образцом для «Запорожца» стал итальянский «FIAT 600». Автомобиль строили конструкторы Московского завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК). Машина оказалась прочной и экономичной. «Запорожец» стал популярен не только в СССР, но и за границей, где его реализовывали под «Yalta». http://auto.km.ru/content/zaporozhets-prazdnuet-yubilei