На американском рынке начинаются продажи китайского электромобиля Wheego, дизайн которого сильно напоминает популярный двухместный сити-кар немецкого производства Smart ForTwo. Планируется, что новинка появится у дилеров уже в декабре этого года по цене от 32995 тыс. долларов. Столь высокая цена вызвала возмущение у американцев, они говорят, что не заплатят и половины от указанной суммы за устаревший плагиат...

На американском рынке начинаются продажи китайского электромобиля Wheego, дизайн которого сильно напоминает популярный двухместный сити-кар немецкого производства Smart ForTwo. Планируется, что новинка появится у дилеров уже в декабре этого года по цене от 32995 тыс. долларов. Столь высокая цена вызвала возмущение у американцев, они говорят, что не заплатят и половины от указанной суммы за устаревший плагиат. Городской двухместный суперкомпакт Wheego интересен тем, что ему совершенно не требуется бензин и его владелец может неплохо на этом сэкономить. Wheego приводится в движение электромотором мощностью 20 л.с. (129 Нм крутящего момента) и аккумуляторами, емкость которых рассчитана на 161 километр безостановочной поездки. Масса автомобиля - 1210 кг, максимальная скорость - 105 км/ч. Модель оснащена электрическими стеклоподъемниками, подогревом сидений, CD-магнитолой. За дополнительную сумму в 1995 долларов можно установить кондиционер. Несмотря на все эти достоинства, американцы раскритиковали новинку. Так, издание Worldcarfans заметило, что заявленная стоимость китайского электромобиля оказалась даже выше, чем у японского пятиместного аналога Nissan Leaf (на 215 долларов). А читатели этого издания в своих комментариях написали, что не заплатят и половины стоимости, потому что не хотят ездить на низкокачественной китайской копии автомобиля, разработанного в конце прошлого века. Напомним, о выводе на рынок машин с электрическими двигателями ранее заявляли такие компании, как Honda, Mitsubishi, Fiat, BMW, Mini. Массовые продажи экологичных машин с нулевым выбросом должна была открыть модель Nissan Leaf. Как сообщал ранее глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон, уже к концу текущего года данная модель дебютирует на японском рынке, а в следующем году начнет продаваться в Соединенных Штатах и Европе. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен преодолеть без остановки, составляет 160 км. Для полной подзарядки аккумуляторов машине требуется восемь часов. Как подсчитали специалисты, за шесть лет эксплуатации владелец Leaf сможет сэкономить на топливе до 5 тыс. долларов. http://auto.newsru.com/article/22nov2010/Wheego