Правильно организованное круговое движение транспорта на перекрестках не только делает поток машин более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60% уменьшить число легких травм и на 87% сократить число тяжелых. Напомним, в России с 21 ноября 2010 г. изменились правила проезда круговых перекрестков...

Правильно организованное круговое движение транспорта на перекрестках не только делает поток машин более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60% уменьшить число легких травм и на 87% сократить число тяжелых. Напомним, в России с 21 ноября 2010 г. изменились правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получили водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают обратного). Отметим, что первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали: считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали "завоевывать" Швейцарию и Францию. Сейчас в мире насчитывается около 50 тыс. круговых перекрестков, причем половина из них - во Франции, передает Deutsche Welle.