версия для печати Завод "КамАЗ" направил во Внешэкономбанк заявку на получение кредита в размере 10 миллиардов рублей. Как пишет газета РБКdaily, эти средства заводу нужны на обновление модельного ряда. По словам директора департамента по связям с общественностью "КамАЗ", 2,5 миллиарда рублей из 10 миллиардов пойдут на завершение работ по созданию нового двигателя и коробки передач, а остальные деньги потратят на разработку новой кабины и системы полного привода...

версия для печати Завод "КамАЗ" направил во Внешэкономбанк заявку на получение кредита в размере 10 миллиардов рублей. Как пишет газета РБКdaily, эти средства заводу нужны на обновление модельного ряда. По словам директора департамента по связям с общественностью "КамАЗ", 2,5 миллиарда рублей из 10 миллиардов пойдут на завершение работ по созданию нового двигателя и коробки передач, а остальные деньги потратят на разработку новой кабины и системы полного привода. Сейчас проект по созданию нового мотора завершен на 65-70 процентов, а новая коробка передач готова на 80 процентов. Представители ВЭБа факт получения заявки подтвердили и заявили, что "рассматривают возможность участия в финансировании инвестпроектов КамАЗа". Во вторник на "КамАЗе" состоялся запуск производства дизельных двигателей Cummins на СП с одноименной американской компанией. На открытии сборочной линии присутствовал премьер-министр РФ Владимир Путин. В 2010 году на предприятии планируется собрать 7000 моторов, а к 2015 году объемы производства будут доведены до 25 тысяч двигателей в год. Причем клиентами СП станет не только "КамАЗ", но и заводы "ЛиАЗ", "ПАЗ", "КАВЗ", "ЗИЛ" и белорусский "МАЗ". Стоимость этого проекта оценивается в 2,7 миллиарда рублей. Источник: auto.lenta.ru